В данной статье рассматриваются основные принципы работы с почтовой системой хостинга - создание почтового домена, создание ящиков, почтовых редиректов, автоответчиков, почтовых групп.
Переходим в панель управления хостингом. Для этого идём в биллинговой панели в раздел заказов на хостинг, и, нажимаем кнопку с "Управлять заказом" напротив нужного заказа:
В новом окне открывается панель управления хостингом. Переходим в ней, в раздел "Почтовые домены". Если нужный домен у вас там уже есть, то этап создания почтового домена можно пропустить. У меня его нет, поэтому создаём:
Вводим имя почтового домена, остальные настройки - по желанию:
Переходим в раздел "Почтовые ящики", создаём необходимые нам адреса:
Создаём ящик, указываем (а лучше генерируем панелью) пароль к нему:
Также, можно указать примечание к почтовому ящику - когда их много, так проще ориентироваться:
При наведении мышки на листочек - выводится введённое примечание:
Настройки полученных почтовых ящиков таковы - имя сервера pop3/imap4/smtp - имя вашего сервера размещения, имя пользователя - полное имя почтового ящика - user@domain.su, пароль - пароль заданный при создании почтового аккаунта.
Точно также, можно создать редирект. Редирект - это перенаправление - когда письмо пришедшее на один адрес, попадает в ящик к совсем другому человеку. Бывает необходимо когда сотрудник уволился, например, а почту принимать надо - могут писать клиенты. Ну и вообще - вместо пачки стандартных для любого домена ящиков можно завести один и сделать редиректы на него:
Вводим имя редиректа - ту часть, что до символа "@", вводим адрес куда пересылать почту - причём он не обязан быть в этом же домене - можно пересылать куда угодно:
Можно настроить автооответчик для ящика. Авоответчик - это программа которая на любые пришедшие письма отвечает одинаковым текстом (реже, разным - в зависимости от темы или содержимого). Создаём авоответчик:
Вводим тему и текст сообщения которое будет отправляться в ответ на все пришедшие письма, включаем автооответчик:
Можно отсылать копии на несколько адресов. Такой, аналог почтовых групп. Почтовая группа, фактически, это просто почтовый адрес. При приходе письма на него, оно дублируется на все входящие в группу адреса. Удобно, если у вас десять менеджеров, а заказы принимаются на один почтовый адрес - письмо будет приходить им всем, и заказ не пропадёт. Итак, создаём почтовую группу, выбираем не сохранять в почтовый яжик - тогда будут отосланы письма на вбитые три адреса, в ящик support@ сохраняться письмо не будет:
Вот такой итог наших действий:
Работа с почтой доступна на всех тарифных планах хостинга.