Процедура импорта пользователя используется для восстановления аккаунта с другого хостинга, при переезде, или, при восстановлении аккаунта удалённого по причине неуплаты, например.
Панель управления хостингом поддерживает импорт из файла, или с удалённого сервера с панелью управления ISPmanager. Если у вас есть архив старого хостинга, где использовались панели управления DirectAdmin, Plesk или CPanel — то импорт также возможен, но, сотрудниками технической поддержки. В этих случаях - выкладывайте архив в домашнюю директорую вашего аккаунта, и пишите запрос в техническую поддержку, с просьбой восстановить аккаунт из архива.
Для перехода из биллинговой панели в панель управления хостингом, необходимо перейти в раздел ваших заказов на хостинг, и, нажать кнопочку
В новом окне, откроется панель управления хостингом:
В главном меню (слева) выберите пункт "Импорт пользователя". Откроется диалог переноса аккаунта на сервер. Далее, рассматривается вариант переноса из архива, размещённого локально, в вашей домашней директории:
Выбираем "локальный архив", указываем путь - в данном случае, архив в именем "h7165.tar.gz" размещён в директории "tmp":
Выбираем IP адрес, который будет использоваться для сайтов (выбор доступен лишь в случае если у вас заказаны выделенные IP-адреса, в противном случае - используется общий IP адрес), указываем DNS сервера - в случае если вы хотите использовать не наши сервера, а свои. В данном случае, будем использовать наши, а значит оставляем поля пустыми:
В фоновом режиме, запускается процедура импорта пользователя. О том что она идёт, висит напоминание, на жёлтом фоне, вверху окна браузера:
По завершению импорта, появится сообщение об этом. Обычно, это сообщение о ошибках при импорте - панель управления хостингом любит ругаться на всякую мелочь:
Тем не менее, если ошибки есть - их надо просмотреть, может будет что-то важное: